Social Media Marketing

Свяжитесь с нами

Public Relations & Social Media Marketing

Создание и развитие личных и деловых брендов самыми современными и актуальными инструментами рекламы, онлайн-продвижения и маркетинга. Мы создаём информационную картину дня и помогаем выстроить информационную безопасность в публичном пространстве, защитить вашу репутацию и предотвратить риски.

Наши возможности

Social Media Marketing (SMM) - разработка концепции и плана продвижения социальных сетей персоны или компании.

• создание или оживление существующих групп в социальных сетях
• создания визуального стиля и контента
• ведение групп
• анализ аудитории и конкурентов
• аудит профиля
• разработка стратегии продвижения
• комьюнити менеджмент

Оставить заявку

Online Reputation Management (ORM) - глобальное управление репутацией персоны или компании в интернет-пространстве.

• сбор и анализ информации о бренде и конкурентной среде
• стимулирование увеличения положительных отзывов о компании
• корректировка выдачи поисковых систем
• мониторинг новых упоминаний

Оставить заявку

Search Engine Reputation Management (SERM) - работа с негативной повесткой и её источниками.

• регистрация компании в различных сервисах (отзовики, каталоги)
• комментарии на онлайн-ресурсах и площадках социальных медиа
• вытеснение негативной информации из выдачи поисковиков

Оставить заявку

Digital-маркетинг - инструменты цифровых технологий для продвижения бренда, привлечения и удержания клиентов.

• анализ целевой аудитории
• настройка и запуск таргетированной рекламы
• настройка и запуск контекстной рекламы
• создание рекламных кабинетов
• генерация креативов и визуала для рекламы
• тестирование рекламных кампаний

Оставить заявку

Увеличить число клиентов в салоне красоты после пандемии коронавируса

Задачи:

  • Активизировать клиентов после карантина
  • Информировать клиентов об открытии салона и новых акциях
  • Снять страхи перед эпидемией и посещением общественных пространств
  • Привлечь клиентов через социальные сети и интернет
  • Обеспечить прирост подписчиков соцсетей и актуальной базы рассылки
  • Полезный и «прогревающий» контент официальных страниц социальных медиа

Решение:

  • Анализ целевой аудитории
  • Исследование рынка конкурентов
  • Разработка фирменного стиля сообществ и контента
  • Добавление необходимых функций и виджетов в сообщества
  • Разработка контент-плана для социальных сетей
  • Проведение инструктажей с работниками салона по предоставлению контента
  • Создание семантического ядра для таргетированной рекламы
  • Запуск рекламных кампаний в интернете

Этапы проекта

  • Подготовка и анализ, исследование рынка. 1-15 июля 2020г
  • Открытие салонов офлайн. Оформление соцсетей, согласование контент-плана, разработка фирменного стиля компании и постов. 15-31 июля 2020г
  • Настройка рекламных кампаний, тестирование, инструктаж с работниками, размещение контента, обработка входящих заявок. 1-31 августа 2020г
  • Отчёт о результатах работы. 31 августа 2020г
  • Передача части функционала сотрудникам салона, инструктаж, рекомендации по поддержке и дальнейшему развитию площадок. 1 сентября 2020г

Результат:

  • Получен стабильный рост подписчиков с 700 до 4000
  • В сообществе публикуется регулярно качественный контент 3 раза в неделю
  • В результате рекламных кампаний выросло количество входящих лидов
  • Количество клиентов салона выросло на 46%
  • Выручка салона выросла на 250000 рублей в месяц

Вывод на рынок нового продукта.

Компания решила вывести на рынок новый продуктовый бренд.
Перед нами поставлена задача создания социальных сетей
и организовать максимальный охват в продвижение продукта

Задачи

  • Проинформировать потребителей о плюсах нового продукта
  • Оформить уникальное торговое предложение
  • Увеличить узнаваемость продукта
  • Запуск рекламных кампаний

Решения

  • Проведение анализа целевой аудитории, ближайших конкурентов, создание семантического ядра компании
  • Создание страниц в социальных сетях, наполнение контентом, добавление необходимого функционала страницам
  • Совместно с дизайнером и копирайтером был разработан единый стиль постов
  • Были запущены рекламные кампании на основных площадках
  • Также было принято решение о запуске YouTube-канала, где в игровой форме идет знакомство с новой продукцией
  • Привлечены популярные медиа-персоны

Этапы проекта

  • Исследование рынка, конкурентов, анализ целевой аудитории, создание семантического ядра кампании. 1-14 сентября 2019 г
  • Создание и оформление страниц в социальных сетях с нуля, разработка единой концепции и визуального стиля постов, наполнение контентом, настройка функционала: виджеты, кнопки обратной связи, карточки товара. 15–25 сентября 2019 г
  • Запуск рекламных кампаний. 25-16 октября 2019 г
  • Запуск YouTube-канала. 20 октября 2019 г
  • Рекламная кампания с привлечением медиа-персон. 1 ноября – 31 декабря 2019 г
  • Отчёт о результатах работы. 15 января 2020 г

Результат:

  • Продукт выведен на рынок, получен отклик от целевой аудитории
  • Рекламные кампании и привлечение медиа-персон увеличили охват аудитории
  • Социальные сети проекта и сайт показал рост посещаемости
  • Существенный рост по ключевым запросам продукта в сервисе аналитики WordStat
  • Проект на старте показал хорошие результаты в продажах

Продвижение личного бренда

Региональный чиновник готовится к предстоящим выборам регионального масштаба.
Конкурентная ситуация: не представитель партии власти, не медийная персона.
Представитель профессионального научного сообщества, преподаватель, юрист.

Задачи

  • Увеличить узнаваемость персоны
  • Наладить обратную коммуникацию с избирателями
  • Создать положительный имидж
  • Создать избирательную программу кандидата
  • Обеспечить результат на голосовании простое большинство голосов в процентах

Решения

  • Разработка стратегии поведения в социальных сетях и в публичном пространстве
  • Создание ключевых тезисов предвыборной программы, код образа, лозунгов и наружной рекламы
  • Проанализировано информационное пространство избирательного округа, частота и характер упоминаемости кандидата
  • Создан и согласован с кандидатом, активностью избирательного штаба медиаплан присутствия в СМИ и социальных сетях
  • Разработана концепция предвыборной газеты кандидата, рубрикатор, периодичность, макет вёрстки, контент-план
  • Оформлены официальные персональные и верифицированные страницы социальных сетей Instagram, Facebook, VKontakte, запущен личный Telegram-канал
  • Проработан и согласован график выхода материалов в СМИ, выбраны площадки для бесплатного размещения (согласно избирательному законодательству по результатам жеребьёвки в избиркоме) и на коммерческой основе
  • Заключены договоры с местными СМИ
  • Размещены баннеры, плакаты, афиши в городе и общественном транспорте
  • Проведена работа с лидерами общественного мнения и топовыми блогерами-инфлюэнсерами региона
  • Создан YouTube-канал

Этапы проекта

  • Исследование округа: проблемы, достижения, активисты, лидеры общественного мнения. Анализ активности потенциальных конкурентов. 1-10 июня 2020 г
  • Подготовка PR-стратегии, создание кода образа кандидата: имидж, ключевые аспекты внешнего облика и речей выступлений, интервью. 15 июня 2020 г/li>
  • Запуск страниц социальных сетей кандидата, наполнение контентом, привязка к графику активности. 1 июля 2020 г
  • Создание Telegram-канала. 10 июня 2020 г
  • Старт кампании наружной рекламы. 12 августа-12 сентября 2020 г
  • Отчёт о результатах работы. 15 сентября 2020 г

Результат:

  • Увеличена узнаваемость политика
  • Рост упоминаемости в СМИ и рейтингах медиаиндекса
  • Рост количества подписчиков и друзей на официальных страницах кандидата
  • Формирование позитивной и нейтрально-информационной повестки в постах и комментариях интернет-сообществ и соцсетей, нейтрализация негатива
  • Уровень поддержки кандидата избирателями в Единый день голосования 47%

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК