Cитуационный центр
Человек, кто принимает ответственные решения в компании, должен видеть ситуацию в целом. Нужно получать информацию четко, быстро и из разных источников. Сделать так, чтобы в одном месте собиралась информация отовсюду - задача сложная. Но именно для таких сценариев мы и разработали “ситуационные центры”.
Ситуационный центр - это сводка данных из основных систем отчетности, а также лент из социальных сетей. Информация поступает в одно рабочее место. Это позволяет наглядно фиксировать ситуацию с проектом целиком.Настройки персонализированного рабочего места всегда индивидуальны и интеграция производится любой системой заказчика по любым данным. При этом система доступна на всех мобильных устройствах.
Один “ситуационный центр” помогает отслеживать работу сотрудников, выполнение задач план-факт, фильтруя ее по заданным параметрам.
Основные преимущества создания такого кабинета:
- Оперативная связь от населения;
- Охват всего информационного пространства + положение данных с показателями работы компании или планом продаж;
- Анализ эффективности работы отдела маркетинга;
- Возможность оперативно реагировать на зарождающиеся угрозы;
- Точечное решение насущных вопросов населения на вверенной территории;
- Управление репутацией в режиме онлайн. Такой программный продукт позволит оказывать реальную помощь руководителю в принятии решений, предотвращении нежелательного развития событий. Система очень гибко настраивается в блоке аналитики, предоставляя максимально полную картину по ситуации. Она может быть использована абсолютно в любых сегментах: бизнес, органы власти или профильные комитеты
Этапы внедрения ситуационных центров:
Анализ
Комплексный аудит бизнес-процессов, подготовка документации и рекомендаций по оптимизации и автоматизации деятельности.
Разработка ПО
Программирование и создание обеспечения для реализации требований заказчика. Интеграция разработанного ПО в системы автоматизации и оптимизации компании.
Установка Программного Обеспечения и ввод в эксплуатацию
Поставка, тестирование и настройка работы оборудования, взаимодействие с программным обеспечением. Ввод в эксплуатацию всей системы.
Обслуживание
Проведение профилактических работ, консультирование и обучение пользователей по работе с системой, предотвращение сбоев в работе и ошибок.