// скрипт Аналитические исследования на данных «Социального монитора»

Свяжитесь с нами

Информационно-аналитическая система «Социальный монитор SNIPR»

Информационно-аналитическая система «Социальный монитор SNIPR»  - система мониторинга и анализа данных СМИ и социальных сетей. Система позволяет анализировать ключевые показатели упоминаний персон, событий, брендов и прочих объектов. "Социальный монитор SNIPR" ориентирован как на исследователей, которые хотят работать со всей полнотой информации - в этом случае им предлагается широкий спектр агрегированной информации в рабочих таблицах, так и на тех, кому важно видеть данные в уже готовом виде. В этом случае к услугам пользователей - весь спектр функционала нашего интерфейса с интегрированной инфографикой, а также возможность создания личного кабинета.

Система анализирует медиафон в разрезе таких ключевых показателей, как частота упоминаемости, тональность сообщений, социально-демографические характеристики авторов и аудитории, объемов общественного резонанса и др. Нашим ноу-хау является и выстроенный алгоритм анализа связей между отдельными источниками публикаций, не имеющих аналогов у конкурентов.

Система прошла успешную апробацию в процессе разработки исследований социально-политической, социально-культурной тематики, а также при проведении аналитики для сектора B2G (анализ конкурентов, анализ медиафона вокруг бренда, анализ целевых аудиторий, анализ эффективности PR-кампании и др.)

Наше программное обеспечение включено в реестр Российского ПО ( Запись в реестре от 15.10.2021 №11746 ) 
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/435769/?sphrase_id=2992553

Наши иследования

Определение медиа-портрета компании N.

Заказчику было в первую очередь важно понять особенности восприятия бренда в Сети, получить представление об основных источниках и ретрансляторах информации и степени разработанности информационного поля, посвященного его продукту.

В результате:
• Подобраны наиболее релевантные рекламные площадки для медиа планирования
• Создан оптимальный пул онлайн-СМИ
• Создан оптимальный пул организаций для ко-брендинга
• Исследована редакционная политика ряда СМИ

Изучение целевых групп и потребительских предпочтений.

Наиболее часто, по понятным причинам, наших заказчиков интересует именно этот вид исследований.
В ходе исследований изучается отношение к организации и предлагаемым услугам со стороны профессионального сообщества, базовых внешних групп, реальных и потенциальных потребителей. Ключевой метод – контент-анализ публикаций.

Изучение устойчивых первоисточников негатива в адрес проектов компании Р.

В ходе исследования, изначально задуманного как «базовой» демонстрации возможностей системы по определению эффективности рекламной кампании (повышению охвата аудитории после ряда мер, предпринятых пресс-службой компании) с неглубокой (несколько месяцев) ретроспективой был выявлен ряд публикаций близкого содержания, дискредитирующих репутацию компании.
Дальнейший анализ проводился со значительно большим горизонтом наблюдения, что позволил сформировать карту источников негатива в адрес отдельных проектов компании для принятия адекватных контр-мер.

Медиа-бенчмаркетинг для компании А.

Традиционно данные исследования используются в политологической сфере, однако нами на практике было проведено изучение информационной стратегии компаний-эталонов отрасли. Этот метод анализа присутствия был особенно эффективен, поскольку заказчик был новичком на рынке и его компания практически отсутствовала в медиа-поле.
В результате получено представление о ключевых характеристиках конкурентов, которые успешно позиционируются ими в качестве отличительных черт имиджа, сформирован перечень релевантных СМИ, оценен примерный объем затрат конкурентов на продвижение. Данный проект является нашей особенной гордостью – компании-заказчику мы сделали выгодное предложение, а сами получили ценнейший опыт.

Междисциплинарные исследования влияния онлайн-СМИ на различные сферы общественной жизни.

Каждый ответственный бизнес стремится нести социальную нагрузку, в этом плане мы не исключение.
Онлайн-СМИ как социальный институт становятся объектом междисциплинарных исследований в рамках социологии массовой коммуникации, политологии, журналистики, политологии, семиотики, лингвистики и других отраслей науки.

Стоимость услуги по предоставлению программного обеспечения рассчитывается индивидуально исходя из Ваших потребностей. Для расчета стоимости отправьте нам запрос на

E-mail: info@glassen-it.com

или позвоните по телефону :

Телефон: +7 (812) 411-55-90

Программное обеспечение распространяется в виде интернет-сервиса, специальные действия по установке ПО на стороне пользователя не требуются. Инструкция по эксплуатации программного обеспечения Скачать
 

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК

Ваше сообщение успешно отправлено.

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

ОК